• Сыендук
  • KerobTV
  • Англ. субтитры

Рик и Морти 4 сезон 5 серия

Рейтинг 0
9.2 456

Рикрейсер Риклактика

Космические приключения Рика и Морти продолжаются! Премьера 5-й серии 4 сезона состоится 16 декабря 2019 года.

Наши герои открывают новые пространства Вселенной, ставя под угрозу жизнь человечества! Морти направит всю свою энергию и силы на спасение планеты. На своём космическом корабле они наконец-то найдут выход из сложившейся ситуации и предложат альтернативный путь решения проблем.

Вот, только Рик, не оставляя алкоголь, снова предложит сумасшедшую идею. На что Морти скажет “нет”. Ведь, он уже достаточно взрослый, чтоб принимать решения! Появятся новые правила игры, и Рик не сможет от них отказаться.

Только Морти, способен на него повлиять, так, чтобы что-то изменилось! Хотя, не известно, всем ли понравятся такие изменения! Возможно, именно Рику они не понравятся.

Смотрите онлайн 5 серию 4 сезона сериала Рик и Морти на русском языке в HD качестве. В нашем онлайн кинотеатре вы можете смотреть сериал на любых мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

52 комментария

  • Леха2020-05-27Ответить

    В чем секрет говорящего кота?

  • Максим2020-04-04Ответить

    Вся история с разумными змеями это пародия на фильм планета обезьян, когда вместо астронавта в его костюме на землю возвращается разумная обезьяна

    • Ано2020-07-21Ответить

      Мне ждать 5-й сезон?

      • ВАСЯ2020-09-17Ответить

        Хуйца сосни все серии после этой это фикция….
        Это просто у ебаных владельцев этого дерьма (сериала) очень сука чесуться их подлые рученки в «погоне за прибылью» Все сука закончилось тут! Дальше идет только подлйы наёб зрителей! Настоящие герои сьебнули из этого ответвления их реальности. Сейчас они в абсолютной гармонии и давно позабыли все эти выдумки ебучих обурышей-сценаристов которые их мучили все это время. Поймите уёбки… они взяли сюда лудших из всех возможных паралельных измерений и не зря они таковыми являются по тому что они сьебали из сериала. Вам не зря втирают эту дичь с экранов ебаное стадо… сидите и радуйтесь!
        Рик

  • ВАСЯ2020-03-31Ответить

    Блять на сколько же я был слеп и не компетентен… Эти два уебка поломали абсолютную прямолинейность времени исказив тем самым настоящие и будущие. Повергнув анти-материю против самой себя. Порадив тем самым абсолютно известное будущие для бедных существ которым по задумки самой вселенной суждено было прожить абсолютно не так как случилось…. Тем самым спровоцировав абсолютно новое ответвление реальности а она в свою очередь затронула цепочку необратимых процессов во вселенной коротая в итоге затронула и мир «наших» героев и по этому сериал закрыт и продолжения ни будет никогда! Как же были слепы сценаристы обкурившись в очередной раз и создать цепь столь непредсказуемых событий….
    чтож…. очень жаль… не все мы пророки и не способны предвидеть последствия своих поступков…. но из этой неопределености и состоит наша жизнь, так что не стоит отчитываться а сука поднять свою ебаную жопу и зделать что то великое!!!! ебаные вы уебки!!!
    Рик

    • Егор2020-05-03Ответить

      Вот ты блять гаваришь как Рик я тебе отвечаю

      • ВАСЯ2020-08-20Ответить

        от души Егор я тогда был в хлам)

  • ВАСЯ2020-03-31Ответить

    Морти сам того не осознавая добавил в их мир существования что то новое или давно забытое) чего на самом деле им давно не хватало

  • ВАСЯ2020-03-31Ответить

    У всех все развиваеться по разному… какие то аспекты жизни отсаються не полностью «развитыми» или наоборот уже настолько забытыми что первобытность этой змеи привнесло что то невообразимое и уже давно забытыми (еше не понятыми) процессии их существования.

  • Дима2020-02-28Ответить

    Это шедевр!

  • Попка моржа2019-12-22Ответить

    Самый любимый мульт)

  • ZIKron2019-12-18Ответить

    Просто взрыв мозга…!!! Абажаю этот мульт..!

  • Rick2019-12-17Ответить

    Самый лучший сериал ( мультик) обогнал всё и Симпсонов и все мульты на 2х2 . Пересмотрел все сезоны несколько раз это божественно. Куча положительных эмоций! И да ещё папу Морти зовут Джерри Смит просто тут комментарий был где не правильно назвали имя . А так мульт чёткий советую всем!

  • admin2019-12-17Ответить

    6 серия выйдет 6 января!

    • Рик2019-12-17Ответить

      6 серия выйдет 23 декабря, а 6 января уже 8 выйдет.

      • admin2019-12-17Ответить

        От куда информация? Киньте ссылку

        • Трунь2020-01-10Ответить

          Нет, не выйдет. Шестай серия выйдет 26-27 января, и это тоже не точная информация.

  • Jivoder2019-12-17Ответить

    Это финальная была?

  • Jivoder2019-12-17Ответить

    а че,все?
    5 это финальная?

  • Yazauglom2019-12-17Ответить

    Ты долбо*б

  • Hydrobizon2019-12-16Ответить

    Сыендук ты чо?

    • Dr.Anus2020-04-03Ответить

      Возможно бет всё-таки клон, еще одно возможное доказательство когда рик поставил её на паузу в 5той серии.

  • Mega_Vashnui_Pelmen2019-12-16Ответить

    Жду сыендука, а то говно озвучка даже задний план не убрали!☻

  • admin2019-12-16Ответить

    Сыендук выйдет сегодня ночью!

    • Pavlo2019-12-16Ответить

      Во ск

      • Мар2019-12-17Ответить

        Тут путешествия во времени, не Конон

        • Стас2019-12-19Ответить

          Сериал улёт. Отличный сайт. Респект и уважуха вам.

    • РОМАН2019-12-17Ответить

      Ахуенная серия, Димон на высоте как всегда

  • Rick Sancheas 2.82019-12-16Ответить

    следующая серия выйдет с озвучкой соендука???

  • John Connor2019-12-16Ответить

    1984:I’ll be back!

  • Leoric2019-12-16Ответить

    23:30 на 2×2

  • Гыгыгы2019-12-16Ответить

    Ну и хде?)

    • куасанчик2019-12-16Ответить

      в ǝɓεиu

      • Толик2019-12-17Ответить

        Блея мину три тупил думал шо ты написал))))

  • Хуйвам2019-12-15Ответить

    Ебаные жулики. Кликбейт ссаный

  • Саша2019-12-10Ответить

    Где серия

    • admin2019-12-10Ответить

      Серия выйдет в следующий понедельник, написано же

    • ?‍♂️?2019-12-12Ответить

      Листни ниже, тупица…

  • Саша2019-12-10Ответить

    Ну и где?

    • dreamcutcher2019-12-11Ответить

      16 декабря

      • ?2019-12-11Ответить

        Обоже ….
        Мультсериал »Рик и Морти» просто похоронил Симсонов и любое аниме .
        В плохую погоду или в плохое настроение самое то смотреть этот мультсериал под пледиком ?

        • JoyKing2019-12-15Ответить

          Жду с нетерпением (☆▽☆)

          • Milena2019-12-16

            Мне единственной понравилась озвучка?

        • Prapor_222019-12-17Ответить

          Классный мультик!

      • Rick fan2019-12-15Ответить

        4 сезон конечно скатился, особенно по сравнению с 1 и 2. Надеюсь хоть 5 серия будет оригинальной, с хорошими шутками, без лишней пошлости и отсылок

        • fan rick2019-12-16Ответить

          фиг там *спойлер* отсылка к старому доброму терминатору и перемещению во времени, в целом ничего большого((

      • П2019-12-15Ответить

        А во сколько?

        • Зачем мой ник??2019-12-16Ответить

          ? как же бесит папа Морти Грег вроде ??

          • ?‍♂️?2019-12-23

            Какой Грег? Долбаёб! Батя Морти зовут Джери Смит, еблан тупой!

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется